-
Игрушки
- Канцтовары для школы и офиса - Атлас
- Учебные пособия, НУШ
-
Канцтовары по супер ценам
- ДВП и Холсты грунтованные
-
Кукольная мебель
- Акриловая краска для рисования
- Акриловый лак и грунт
- Бизиборды
-
Глиттер блестки
- Кукольный домик для Барби
-
Изделия с электроникой
- Комплектующие для настенных часов
-
Изделия из фанеры, дерева и мдф
- Кисточки для рисования
- Новинки
- Трафареты для декора
- Обувь детская
- Одежда для детей (распродажа)
- Стяжка кабельна Хомут
- Наборы первоклассника
- Пасхальный декор
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА
Возврат приобретенных в интернет-магазине "АтласКанц" товаров осуществляется в случаях и на условиях, регламентированными Законом Украины "О защите прав потребителей". Государство защищает интересы всех своих граждан, поэтому, чтобы не нарушать права других потребителей, которые приобретут возвращенную кем-либо продукцию, Кабинетом Министров Украины утвержден «Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)».
Перечень товаров, надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)
1. Предметы санитарной гигиены:
- Салфетки, вата.
2. Непродовольственные товары:
- Фотобумага;
- Зубные щетки, расчески, расчески;
- Косметика, парфюмерия, помазки, аэрозольная продукция;
- Чулочно-носочные изделия, перчатки;
- Детские игрушки (мягкие, резиновые надувные), печатные издания.
Порядок обмена / возврата товара
Согласно закону, покупатель в течение 14 дней может обратиться в интернет магазин и заменить товар, который ему не подошел, на другой. По истечении этого срока возврат возможен в наступлении гарантийного случая.
Если на момент обращения аналогичного товара для замены его нет в продаже, покупатель имеет право:
- купить любую другую продукцию из ассортимента магазина (с пересчетом стоимости);
- обменять товар на аналогичный при первом же поступлении нужного товара в продажу;
- вернуть данное изделие и получить назад деньги в размере стоимости возвращенной продукции.
Как вернуть деньги за товар: порядок действий
По условиям возврата денежных средств за товар надлежащего качества покупателю необходимо выполнить несколько действий:
- вернуть приобретенный товар в целой, неповрежденной упаковке и с полной комплектацией;
- стоимость возврата товара осуществляется за счет покупателя;
- предоставить квитанцию о покупке, накладную или кассовый чек.
Согласно закону Украины, при возврате товара надлежащего качества расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент покупки.
Деньги, уплаченные за товар, возвращаются покупателю в день возврата покупки (расторжение договора). Если у Продавца интернет магазина нет возможности вернуть деньги сразу - выплаты производятся не позднее, чем через 7 дней с момента получения товара.
Возврат денежных средств осуществляется способом, которым производилась оплата - банковским переводом на указанные покупателем реквизиты, наличными (деньгами) или по договоренности с покупателем
Наш интернет магазин выполняет свои гарантийные обязательства согласно законодательства Украины. Наши работники при сборке заказов проводят визуальный осмотр на предмет комплектности и отсутствия дефектов в отгружаемых товарах. При упаковке посылок нами учитываются также особенности транспортировки, например, хрупкий товар мы упаковываем специальным образом и со специальной пометкой.
В случае возврата товара вам необходимо:
Связаться с администратором по телефону
093 - 1432272
Выслать на электронную почту veer.alex7@gmail.com номер заказа, фото изделия, причину возврата товара и его стоимость, Вашими реквизитами банковской карты или счета для возврата денежных средств.
Мы рекомендуем Вам
При получении заказа всегда внимательно осматривать покупку в присутствии сотрудника Новой Почты либо другой курьерской службы (указанной Вами) в Пункте Выдачи.
Большинство дефектов возникают по вине перевозчика! Если упаковка посылки повреждена, Вам следует проверить на месте отсутствие транспортировочных дефектов на самом товаре. В случае обнаружения дефектов – составляйте акт о дефекте товара с сотрудником Службы ПЕРЕВОЗЧИКА.
В случае выявления дефектов, которые не связаны с транспортировкой, например как, заводской брак, обязательно свяжитесь с нами и действуйте согласно вышеуказанных инструкций!
Наш интернет магазин заинтересован, чтобы Вы остались довольны сотрудничеством с нами и прилагаем для этого максимум усилий!